Louis Vuitton и Sotheby’s проведут совместный аукцион
Louis Vuitton и Sotheby's проведут аукцион — он стартует 28 июня и продлится до 12 июля. Лотами станут 22 коллекционные сумки Louis Vuitton Artycapucines, вырученные средства с продажи передадут благотворительным организациям, которые работают над ликвидацией бедности, последний стихийных бедствий, а также занимаются образованием и защитой прав беженцев. В их числе ЮНИСЕФ и «Врачи без границ».
Коллекция Artycapucines, названная в честь парижской улицы Rue Neuve-des-Capucines, на которой Луи Виттон открыл свой первый магазин в 1854 году, пополняется с 2019 года. Каждый год дом приглашает шесть современных художников использовать свою сумку Artycapucines в качестве холста для творчества. Как правило, модели продаются лимитированным тиражом в 200 экземпляров. В прошлом году стоимость сумки составляла восемь тысяч евро.
Для аукциона модель переосмыслили 22 художника: Амели Бертран, Даниэль Бюрен, Сэм Фоллс, Урс Фишер, Грегор Хильдебрандт, Донна Хуанка, Хуан Юйсин, Алекс Исраэль, Лю Вэй, Питер Марино, Беатрис Мильхазес, Вик Мунис, Жан-Мишель Отониэль, Пак Сео-Бо, Паола Пиви, Уго Рондиноне, Чабалала Селф, Джош Смит, Джонас Вуд, Кеннеди Янко, Цзэн Фанжи и Чжао Чжао.
Сумки Artycapucines, которые продадут на совместном аукционе Louis Vuitton и Sotheby's, представлены в единственном экземпляре. Каждая идет в фирменной упаковке бренда — шляпной коробке, созданной по дизайну, впервые представленному домом в 1924 году.
Ранее Фаррелл Уильямс анонсировал первую рекламную кампанию в качестве нового креативного директора Louis Vuitton. Ее героиней стала Рианна — кадр с барбадосской певицей появился на гигантском рекламном щите на Музее Орсе в Париже.