«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы

В конце прошлого года YULIAWAVE провел масштабный ребрендинг, в ходе которого изменилось все — от лого до фирменного оттенка. А вчера марка запустила линейку эстетичных предметов ежедневного пользования Daily Life. По такому случаю поговорили с основательницей бренда Юлией Василевской о том, почему даже успешному бизнесу нужны перемены.

ЮЛИЯ ВАСИЛЕВСКАЯ

С 2014 года основательница бренда YULIAWAVE

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 1)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 1)

YULIAWAVE знают и любят почти 9 лет — клиенток много, бренд успешный. Зачем нужен был ребрендинг?

В прежних рамках стало тесно. Думаю, все однажды сталкиваются с ощущением, что прежнее уже не по тебе. Особенно хорошо это ощущается после долгой и постоянной работы на полную — ты просто перерастаешь заданную цель. Да, за 9 лет мы обрели свою аудиторию, и кажется, что это и есть идеальный расклад. Но идеальное часто неинтересно, поэтому ощущение нужных перемен даже не подвергалось сомнению. Оставалось лишь найти то нужное «новое» и начать следующую историю. Что мы и сделали.

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 2)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 2)

Сколько времени ушло на проработку концепции линейки Daily Life?

Идея появилась почти полтора года назад, но она не вписывалась органично в «тот», прежний YULIAWAVE. Креатив в нашей команде — это бесконечный поток, поэтому нам нужно было лишь подобрать правильную огранку, чтобы преподнести задуманное. Эта линейка — наша «отдушина», которая позволит нам открыться аудитории с неожиданной стороны.

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 3)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 3)
Актер Слава Копейкин в кампейне линейки Daily Life

Как линейка соответствует новому лозунгу бренда — «твой partner in crime»?

Линейка Daily Life буквально неотделима от нашего мотто. Partner in crime — это тот, чье присутствие и поддержку ты ощущаешь в любой момент жизни. Мы искренне говорим, что главная ценность для нас — возможность участвовать в жизни клиентов. И теперь мы сможем быть с аудиторией в любой, даже самый обыденный момент. Бросить все в бездонную сумку в спешке перед тренировкой, зафиксировать бесконечный список дел в ежедневник в надежде ничего не забыть или сделать жадный глоток любимого напитка из термоса — везде можно будет ощутить наше присутствие и поддержку. Хотя у линейки, кстати, есть и отдельный лозунг: «ваша рутина — наш stuff».

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 4)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 4)

Поделитесь советом, как совмещать бизнес с семьей?

Мой ответ: четкие границы. Определяю часы работы и часы, которые провожу с детьми. Такой баланс необходим. Когда все гармонично, появляется состояние полета и я снова могу смотреть по сторонам в творческом плане. Семья — мой источник кислорода.

Часто бываете в магазине? Что можете сказать о клиентах YULIAWAVE?

Забегами. Знаете, когда все хорошо, твой фокус особо туда не смещен. Но когда я прихожу — менеджеры вздрагивают. В хорошем смысле (это я так считаю). Я строга к знаниям о бренде, и для меня очень важно, чтобы тот, кто стоит за презентацией продукта, знал его хотя бы наполовину так же, как я. Если я встречаюсь с клиентами, я всегда люблю поболтать, ведь их обратная связь — это зерно для нашего роста, а улыбки и пожелания — награда за труды. Чистое восхищение для моих глаз — наблюдать за тем, кто нас выбирает.

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 5)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 5)

Тестировали айтемы из линейки? Какой особенно полюбился?

Разумеется! Иначе мы бы их не выпустили. Пока у меня два любимчика: спортивная сумка с надписью TRUE CRIMINAL’S BAG и мыло WASH AWAY THE DRAMA. Аромат для последнего мы прорабатывали больше года, так как это отдушка для парфюма, который мы скоро представим. Оставляет сумасшедший запах на руках и сразу становится частью будущих воспоминаний.

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 6)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 6)

Некоторые предметы линейки напоминают арт-объекты. Для вас важна связь моды и искусства?

Определенно, да. И это отразилось в формате презентации Daily Life в нашем бутике. Мы создали инсталляции в виде колб, где в некотором смысле «забальзамировали» наши предметы — символ зарождения новой истории. Также мы сотрудничаем с художниками: накануне ребрендинга, например, в бутике YW состоялся перформанс Эрика Мусина. Ближайшей из таких арт-коллабораций станет выход парфюма.

«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 7)
«Идеальное часто неинтересно»: Юлия Василевская — о важности искать новые смыслы (фото 7)

И напоследок: как мечтаете развивать бренд?

Могу рассказать лишь о том, что в марте мы запускаем международный сайт. Остальное пока останется под грифом «Секретно».