HiFi-стриминг «Звук» и Дягилевский фестиваль создали плейлисты с классической музыкой
В рамках совместного проекта «Звука» и Дягилевского фестиваля академической музыки на стриминге появился профиль с эксклюзивными плейлистами. Подборки состоят главным образом из классических композиций в HiFi-качестве из репертуара ежегодного фестиваля.
Композиции первого плейлиста имеют прямое отношение к программе фестиваля, хоть и не повторяют ее буквально: здесь София Хилл, Олег Каравайчук, Гендель и Стравинский. Второй плейлист состоит из музыки, которая вдохновляет главного хормейстера musicAeterna Виталия Полонского: Бах, Эми Уайнхаус, Таллис, Пярт и Чайковский.
Третий плейлист составила Анна Фефелова, куратор Diaghilev Education. Анна — музыковед, кандидат искусствоведения, куратор образовательной программы Дягилевского фестиваля искусств. В плейлист вошли композиции, которые Анна Фефелова слушает со студентами и наедине с собой: Шуберт, Леонард Коэн и, конечно, Моцарт в исполнении musicAeterna.
Четвертый плейлист посвящен музыке, которая вдохновляет греческого музыканта и композитора Йоргоса Калудиса: композиции собственного сочинения, а также произведения Чайковского и Шумана.
«Классическая музыка — для всех. Она будет актуальна во все времена. Доказательством тому вот уже двадцать лет служит международный Дягилевский фестиваль, в партнерстве с которым мы создали уникальные, эксклюзивные плейлисты с академической музыкой. С их помощью каждый пользователь сможет прикоснуться к прекрасному в любой момент и из любой точки мира. Классика должна быть на расстоянии вытянутой руки и доступна всем в два клика. Уверены, наш проект оценят и те, кто уже давно погружен в мир академической музыки, и те, кто только начинает свой путь в классике», — поделилась Анна Меламедова, PR-менеджер специальных проектов и внешних партнерств в HiFi-стриминге «Звук».
Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo. Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах.