Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции

Givenchy представил летнюю коллекцию Plage, в которую вошла пляжная одежда и аксессуары. В магазинах она появится уже в этом месяце, пишет WWD.

Вдохновленная стилем и цветовой гаммой Le Clos Florentina, приморского поместья Юбера де Живанши в Сен-Жан-Кап-Ферра, капсула включает соломенную корзину, сумку Voyou, танкетки Marshmallow и классические сумки-шопперы G-Tote.

«На юге Франции свет другой. Месье де Живанши любил Les Clos Florentina за его сдержанную, естественную красоту и непринужденную элегантность, которые были совершенно далеки от его напряженной жизни в Париже. Я хотел исследовать этот образ жизни через свет и цвет, особенно жемчужно-розовые фасады, типичные для этого региона», — сказал Мэттью Уильямс, креативный директор Givenchy.

Уильямс впервые разработал дизайн купальников для бренда. Бикини и накидки изготовлены изо льна. Главные цвета капсулы — черный и белый, которые и задают тон релизу.

Также в коллекцию вошли пижамные костюмы, футболки цвета морской волны и шорты из регенеративного хлопкового поплина и льна, свитеры, джинсовые шорты и мюли. 

Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 1)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 1)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 2)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 2)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 3)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 3)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 4)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 4)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 5)
Givenchy представил летнюю коллекцию, вдохновленную поместьем во Франции (фото 5)

Ранее Givenchy представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2023, созданную под руководством креативного директора бренда Мэттью Уильямса. Ее героем стал ямайский музыкант Alkaline.