Byredo расширяет линейку кожаных изделий

В этом году Byredo (который большинство привыкло идентифицировать как парфюмерный бренд) представил линию Kantha, куда вошли сумки Blueprint Major и Minor. Теперь марка расширяет перечень изделий из кожи, предлагая холдер для кредитных карт и визиток, футляр для духов.

Kantha — это традиционная индийская техника вышивки, которая использовалась при создании аксессуаров. Она сочетается с машинным шитьем. Каждый стежок, сделанный машиной, позже обрезается и завязывается вручную, благодаря чему вещь приобретает уникальный вид. Предметы капсулы изготовлены из черной телячьей кожи, а подкладка — из овечьей.

Шведский бренд, основанный в 2006 году Беном Горхэмом, в последние годы быстро набирает популярность, отмечает Hypebeast. Наиболее известен он ароматами, в числе которых «Mojave Ghost» и «Gypsy Water», «Elevator Music» (коллаборация с Off-White, тогда еще возглавляемым Вирджилом Абло) и «Mister Marvelous», созданный с Оделлом Бекхэмом-младшим.

Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 1)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 1)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 2)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 2)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 3)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 3)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 4)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 4)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 5)
Byredo расширяет линейку кожаных изделий (фото 5)

Ранее американский художник Дози Кану объединился с парфюмерным брендом Byredo, чтобы переосмыслить его аромат Bal d'Afrique в инсталляции. Ее представили на миланской Неделе дизайна в Spazio Maiocchi. Подробнее мы рассказывали здесь.