Брюс Уиллис опроверг информацию о продаже прав на свой образ

Представители американского актера Брюса Уиллиса опровергли информацию о том, что он продал права на свой цифровой образ российской технологической компании Deepcake. Об этом пишет NME.

Кроме того, в заявлении представитель Deepcake сказал, что Уиллис «дал согласие (и много материалов) на создание своего цифрового двойника», но не продал права на использование его образа в каких-либо других проектах.

«Формулировка о правах неправильна», — сказали в компании, отметив, что «Брюс не мог продать никому никаких прав, потому что они его по умолчанию».

Передача прав Deepcake означала бы, что актер снова мог бы появиться в новых фильмах, сериалах и рекламных роликах. Например, в 2021 году Брюс Уиллис фигурировал в рекламном ролике российского оператора мобильной связи «Мегафон». Его версию в молодости создали с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.

Напомним, в феврале 2022 жюри антипремии «Золотая малина» выделило отдельную категорию «Худшая актерская игра Брюса Уиллиса в фильмах 2021 года». Среди них — «Американская осада», «Преступный квест», «Звездный рубеж», «Тупик», «Крепость», «Полночь на злаковом поле», «За гранью жизни» и «Выжить в игре».