Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti

Зендея снова стала лицом рекламной кампании Bvlgari и представила коллекцию Serpenti. Этот год знаменует собой важную веху для известной ювелирной марки, так как культовый символ змеи отмечает 75-летие. Автором фотографий стал Дэвид Симс.

Актриса продемонстрировала ожерелья, кольца, браслеты и серьги. Зендея также снялась в новом рекламном ролике Bvlgari. В нем звезда «Эйфории», подражая змее, элегантно двигается в свете софитов.

Змея — один из самых знаковых мотивов Bvlgari. С момента своего первого появления в виде элегантного браслета-часов Tubogas в 1948 году она неоднократно мелькала у самых известных женщин в мире. Среди них — актриса Элизабет Тейлор, которая влюбилась в римский ювелирный бренд во время съемок фильма «Клеопатра» вместе с Ричардом Бертоном в 1962 году. Именно здесь дебютировал браслет с двойной спиралью в виде змеи.

Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 1)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 1)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 2)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 2)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 3)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 3)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 4)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 4)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 5)
Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 5)

Ранее в честь 75-летия коллекции Serpenti Bvlgari выпустил шесть эксклюзивных сумок в сотрудничестве с тремя современными художниками. Свое творческое видение и уникальное мастерство в аксессуары вложили Сунву Ким, Чжоу Ли и Софи Китчинг.