Выручка Kering выросла на 35,2% по итогам 2021 года

Выручка конгломерата Kering выросла на 35,2% по итогам 2021 года — это на 13% больше, чем в 2019-м. В этом компании помог скачок продаж Gucci, так как в последнем квартале прошлого года они увеличились на 31,6%, что на 18% выше, чем до пандемии. Доходы модного дома в 2021 году составили 9,73 миллиарда евро. Об этом сообщает WWD.

Тем временем еще один бренд Kering, Saint Laurent, продемонстрировал рекордные показатели в 2021 году — доходы марки выросли почти в два раза — на 45,6%, до 2,52 миллиарда евро. А выручка Bottega Veneta превысила 1,5 миллиарда евро. Кроме того, Kering отметил успешные результаты года в Balenciaga и Alexander McQueen, которые входят в категорию Other Houses. Доходы этого сегмента выросли на 43,8%, до 3,26 миллиарда евро.

Ранее Kering в сотрудничестве с мировым издателем литературы по искусству, архитектуре и моде Phaidon выпустил книгу, посвященную женщинам-дизайнерам в области мебели, текстиля и продуктов интерьера. Она получила название «Woman Made: Great Women Designers» («Сделано женщиной: великие женщины-дизайнеры»).