В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza

Во флагманском универмаге «Стокманн» на Смоленской прошла презентация коллекции вечерней одежды Eleganzza. В капсуле особый акцент сделан на классическом черном оттенке. В нее вошли костюмы, пиджаки, свитеры, брюки и платья.

За музыкальное настроение отвечал диджей Гриша Супер. После презентации гости плавно переместились в ресторан Meat_Coin, где бренд-шеф Мехмет Чалышкан провел вечер с гостями, лично нарезал стейки и удивлял подачей фирменных мясных суши.

Ознакомиться с коллекцией можно в магазинах «Стокманн» в ТРК «Авиапарк», ТГ «Модный сезон», «Смоленский Пассаж», ТЦ «Рига Молл» и в питерском «Невском Центре».

В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 1)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 1)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 2)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 2)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 3)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 3)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 4)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 4)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 5)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 5)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 6)
В «Стокманне» появилась новая вечерняя коллекция бренда Eleganzza (фото 6)

Напомним, российский бренд Eleganzza выпустил первую коллекцию одежды в октябре этого года. На создание функциональных образов дизайнеров вдохновили работы Анри Руссо — знаменитого французского художника-постимпрессиониста. Подробнее — здесь