Сеть магазинов Rendez-Vous рассказала о планомерном поднятии цен

Сеть магазинов Rendez-Vous рассказала о постепенном поднятии цен: в среднем стоимость товаров выросла на 32%. Рост происходил в два этапа. 25-го февраля стоимость обуви и аксессуаров увеличилась на 10%, 4-го марта — еще на 20%. Дополнительного повышения цен, когда 11-го марта курс ЦБ РФ достиг своего максимума, в сети Rendez-Vous не было, чтобы максимально сгладить ситуацию для клиентов сети. Компания старается сделать все возможное, чтобы вынужденные изменения прошли максимально гладко. На данный момент, например, действует специальная акция: 25% скидка на весеннюю коллекцию. Помимо этого, в компании расширяют ассортимент, развивают направление маркетплейса и дают возможность в том числе российским маркам обуви и сумок быть представленными на площадках Rendez-Vous. Свои заявки можно присылать на почту: marketplace@rendez-vous.ru Ранее в Rendez-Vous появилась коллекция французского бренда Tendance. Ее идея состоит в том, чтобы покупатели смогли плавно перейти от теплой зимней обуви к облегченным моделям в случае ранней весны. Подробнее здесь