Saint Laurent представил свою первую коллекцию ювелирных украшений

Французский бренд Saint Laurent расширил ассортимент и представил первую коллекцию ювелирных украшений. Об этом сообщает WWD.

Главными мотивами первой коллекции дома стали Cassandre, представляющий собой логотип YSL, и Le Maillon, цепи из крупных звеньев. Они присутствуют в браслетах, ожерельях, каффах, открытых кольцах и серьгах. Креативный директор бренда позиционирует изделия как функциональные, коллекционные и неподвластные времени модели, отражающие «дальновидность и изысканное парижское совершенство дома».

Украшения выполнены из желтого и белого 18-каратного золота, в отделке использована инкрустация бриллиантами. Цены ювелирных изделий варьируются от 790 долларов за золотые серьги-гвоздики с логотипом YSL до 48 000 долларов за крупный золотой браслет-цепь.

Рекламную кампанию для дома снял известный фотограф Юрген Теллер. На снимках модели, одетые в тонкий трикотаж, управляются руками, украшенными многочисленными крупными браслетами, с садовым инвентарем.

Saint Laurent представил свою первую коллекцию ювелирных украшений (фото 1)
Saint Laurent представил свою первую коллекцию ювелирных украшений (фото 1)
Saint Laurent представил свою первую коллекцию ювелирных украшений (фото 2)
Saint Laurent представил свою первую коллекцию ювелирных украшений (фото 2)

Ранее стало известно о том, что Франческу Беллеттини, генерального директора Saint Laurent, наградят премией Гвидо Карли — она присуждается итальянским предпринимателям и деятелям искусства за «мастерство, профессионализм и самоотверженность». Подробнее мы рассказывали здесь