Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин

В пространстве Oohm Home в ТЦ «Авиапарк» открылся первый физический магазин российского бренда Morфeus. Корнер в розовых оттенках (это заглавный цвет бренда) проектировала архитектор Яна Брюхнова, основательница бюро Muno Design.

В корнере представлены все коллекции белья бренда (из сатина, шелка и вареного хлопка). Также в ассортименте — пледы, одеяла, пижамы, полотенца и предметы из коллаборации с современными художниками. Каждая коллекция устроена по принципу конструктора — легко собрать нужный комплект из простыней, пододеяльников и наволочек.

«Постель — это место не только для сна. Визуальный стиль и розовый цвет выражают наше видение продуктов для дома. Больше настоящих эмоций, больше смелости в выражении себя. Мы говорим на языке эстетики. Эстетика, она же чувственное восприятие — это то, что нас объединяет», — рассказали основатели бренда Евгений Кожин, Юрий Ремезов и Дарья Кожина.

Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин (фото 1)
Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин (фото 1)
Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин (фото 2)
Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин (фото 2)
Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин (фото 3)
Российский бренд Morфeus открыл первый офлайн-магазин (фото 3)

Ранее в «Авиапарке» и «Атриуме» возобновили работу первые магазины Mango. Там уже началась распродажа: бренд реализует остатки летней коллекции.