Пространство Underline объявило опен-колл для героев новой рекламной кампании

Пространство Underline, занявшее 6 000 квадратных метров в московском торговом центре «Мега Теплый Стан», объявило опен-колл для героев новой рекламной кампании. В съемке могут принять участие жители Москвы и Подмосковья любого пола и возраста.

Для этого необходимо отправить письмо на электронную почту, содержащее фото, размер одежды и обуви и короткое размышление на тему «Что для вас любовь, дружба и счастье?» В теме следует указать: «Underline + фамилия и имя». Заявки принимаются до 26 февраля, а съемка будет проходить 28 февраля. Фото кампании представят в формате открытой выставки в пространстве Underline, которую смогут посетить все желающие.

«Underline видит своей социальной миссией –– рассказать о реальных героях Москвы, которые каждый день носят одежду российских брендов. Поэтому мы объявляем open call, чтобы абсолютно любой желающий, даже если он никогда не работал моделью и не имеет актерских способностей, смог стать частью модной фотосъемки, которую увидят миллионы жителей и гостей мегаполиса», — поделилась команда Underline.

Пространство Underline объявило опен-колл для героев новой рекламной кампании (фото 1)
Пространство Underline объявило опен-колл для героев новой рекламной кампании (фото 1)
Пространство Underline объявило опен-колл для героев новой рекламной кампании (фото 2)
Пространство Underline объявило опен-колл для героев новой рекламной кампании (фото 2)

Ранее Underline организовало Green Friday — мероприятие, посвященное экологичному шопингу и осознанному потреблению. В рамках программы состоялись мастер-классы и лекции известных инфлюенсеров. Подробнее здесь.