Moncler представил фильм «Бренд экстраординарного» об истории марки
Moncler выпустил первый фильм. Это короткометражка, которая получила название «Бренд экстраординарного». Премьера картины состоялась на национальном телевидении. Об этом пишет WWD.
Лента рассказывает историю марки с момента ее основания в 1952 году до сегодняшнего дня. Озвучивала ее певица Алисия Киз — лауреат премии «Грэмми». Сейчас фильм доступен в социальных сетях бренда.
Короткометражку выпустили по случаю 70-летия Moncler, которое отпраздновали во время Миланской недели моды. Шоу состоялось на площади Пьяцца Дуомо. Его посетило 18 000 зрителей, число гостей превысило 1,9 тысячи.
Ранее Moncler принял решение приостановить свой проект Genius, в рамках которого бренд выпускал коллекции в коллаборации с разными дизайнерами. По мнению главного исполнительного директора Moncler Ремо Руффини, эти капсулы «отвлекали внимание от наследия бренда в области аутдора».