Mango представил новую капсульную коллекцию Selection

Mango представил новую капсульную коллекцию Selection. В лимитированную линию вошли атласные и кружевные вещи, предназначенные для современного женского гардероба. Ключевые модели — юбки-баллоны, кожаные куртки и струящиеся платья из однотонных тканей и с принтами тай-дай.

«Коллекция Selection адресована современной и естественно-элегантной женщине, которая не ищет кричащих вещей, а руководствуется качеством и актуальностью моделей при обновлении своего гардероба», — говорится в заявлении бренда.

В данный момент в России продолжают работать некоторые точки Mango. А те, которые прекращали принимать клиентов, переоткрылись как франчайзинговые. Сейчас в России около 100 магазинов бренда. Одежду марки также можно приобрести на маркетплейсах.

Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 1)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 1)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 2)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 2)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 3)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 3)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 4)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 4)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 5)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 5)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 6)
Mango представил новую капсульную коллекцию Selection (фото 6)

Напомним, в июне Mango заявил об уходе с российского рынка и решил отказаться от прямых продаж в стране, передав 55 собственных магазинов франчайзи. Всего у бренда 120 торговых точек в России, остальные 65 — франшизы, которые продолжали продавать имеющиеся на складах товары.