Louis Vuitton показал пятую ювелирную коллекцию Deep Time
Louis Vuitton показал пятую ювелирную коллекцию Deep Time. Она представляет собой эпическое путешествие сквозь века, рассказанное драгоценными камнями. Разработкой линии занималась Франческа Амфитеатроф — художественный руководитель отдела часов и ювелирных украшений.
В честь запуска бренд пригласил гостей посидеть на сцене одного из старейших театров под открытым небом в мире — Одеона Герода Аттика. В рамках перформанса известный хореограф Димитрис Папайоанну поменял местами зрителя и исполнителя, а композитор Рено Капусон создал партитуру, чтобы передать видение новой коллекции.
В украшениях оригинальный дизайн Louis Vuitton и высокое ювелирное мастерство сочетаются с истоками геологии и геологическим наследием, лежащим в основе ювелирных изделий и драгоценных камней. Это крупнейшая на сегодняшний день коллекция ювелирных украшений модного дома, включающая более 170 уникальных изделий.
Ранее J-Hope из BTS снялся в рекламной кампании Louis Vuitton. Певец представил культовую сумку Keepall. Подробнее — здесь.