Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию

Louis Vuitton показал новый релиз коллекции LV Ski. Она предназначена для катания на горных лыжах и сноуборде. К зимнему сезону бренд разработал вещи, в которых технологичные материалы сочетаются с элегантностью и узнаваемым стилем модного дома.

В коллекцию вошли шлемы с монограммами, маски, обувь, разнообразные кожаные товары, одежда и другие вещи, необходимые на склонах. Пуховики и теплые парки не дадут замерзнуть даже на морозном горном воздухе, а обтягивающие шерстяные комбинезоны в рубчик и свитеры с яркими принтами помогут комфортно провести отдых.

В этот раз бренд выбрал для LV Ski насыщенную и одновременно строгую палитру, предлагающую классические сочетания черного, красного и белого или красного, белого и темно-синего. Есть в линейки и комплекты ярко-голубого цвета — в тон ледников.

Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 1)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 1)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 2)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 2)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 3)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 3)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 4)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 4)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 5)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 5)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 6)
Louis Vuitton показал новую горнолыжную коллекцию (фото 6)

В коллекции есть шарфы на любой вкус, фланелевые кепки с монограммой, разноцветные шапки бини, меховые панамы и лыжные маски с градиентными стеклами. Бренд также включил в капсулу фирменные сноуборды и горные лыжи.

Ранее участницы южнокорейской кей-поп-группы Le Sserafim стали новыми амбассадорами Louis Vuitton. Сакура, Чхэвон, Юнджин, Кадзуха, Ынчхэ уже успели сняться в рекламной кампании бренда. Они представили капсульную коллекцию сумок, которая была разработана специально для рынка Южной Кореи.