Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара

Супермодель Кейт Мосс представила первую кампанию колы без сахара в качестве креативного директора. На протяжении десяти лет эта должность была вакантной, прежде ее занимал Марк Джейкобс. Об этом пишет Hypebae.

В честь 40-летия Diet Coke выпустил кампанию «Люби то, что любишь», посвященной людям, которые придерживаются позитивного отношения к жизни. На кадрах можно увидеть четыре банки колы, дизайн которых был разработан моделью.

При создании упаковки Кейт Мосс черпала вдохновение из своих самых любимых событий в моде: от культовых фотосессий до красных ковровых дорожек. На банки нанесли джинсовый, леопардовый, кружевной и камуфляжный принты.

«Когда я создавала свою новую лимитированную коллекцию Diet Coke, меня вдохновляли мои любимые образы, которые я носила на протяжении многих лет, и то, как хорошо я себя чувствовала в то время», — поделилась модель.

Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 1)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 1)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 2)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 2)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 3)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 3)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 4)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 4)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 5)
Кейт Мосс представила лимитированную коллекцию колы без сахара (фото 5)

Ранее Кейт Мосс снялась в кампании нью-йоркского бренда Coach. В качестве локаций были выбраны Гриффит-парк в Лос-Анджелесе, набережная Вайтань в Шанхае и Лондонский мост.