Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika

Messika выпустил десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При ее создании бренд вдохновлялся энергией безумных ночей 70-х. Для воплощения кампейна основательница французского ювелирного дома Валери Мессика выбрала певицу и модель Карлу Бруни.

«Коллекцией Midnight Sun бренд Messika демонстрирует захватывающую историю этой беспрецедентной эйфории. Ночные клубы того времени были кульминацией антагонизма и экстравагантности. Пространства, далекие от условностей, чей гипнотический дух продолжает быть источником вдохновения и страсти. Кто лучше, чем Карла Бруни, сможет воплотить это электрическое и смелое настроение?» — рассказывает Валери.

В коллекции Midnight Sun пять сетов украшений: Ultimate Party, Glitter Fever, Fiery, Dancing Moon и Joy Cœur. В каждом из них отражен образ знаковых личностей того времени — от Дайаны Росс до Энди Уорхола, от Грейс Джонс до Фредди Меркьюри.

Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 1)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 1)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 2)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 2)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 3)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 3)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 4)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 4)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 5)
Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika (фото 5)

Недавно в рекламной кампании Messika снялись Кендалл Дженнер и Элтон Мейсон. По словам Валери Мессика, герои воплотили «молодое поколение, которое смогло взять наши драгоценности и сделать из них настоящее средство самоутверждения».