Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества

В 2023 году исполняется 20 лет Y-3 — совместному проекту японского дизайнера Йодзи Ямамото и марки спортивной одежды adidas. В честь юбилея они основали подразделение бренда, которое получило название Y-3 Atelier. Об этом пишет Hypebeast.

Y-3 Atelier будет создавать одежду на стыке спорта и авангардной моды — это характерная черта сотрудничества Ямамото и adidas. Каждая коллекция расскажет о разных этапах пути Ямамото в области дизайна и продемонстрирует графику, вдохновленную предыдущими его показами.

Первая коллекция Y-3 Atelier отдает дань уважения кодам adidas. Так, асимметричные макси-платья украшают объемные воротники и застежка на груди, а фирменные три полоски повторяют естественные изгибы тела. Костюмы сочетают с прозрачными рубашками на пуговицах и трикотажными поло с кобрендовыми деталями.

Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 1)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 1)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 2)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 2)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 3)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 3)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 4)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 4)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 5)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 5)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 6)
Йодзи Ямамото и adidas анонсировали новую главу сотрудничества (фото 6)

Ранее adidas анонсировал сотрудничество с немецким музыкальным интернет-радио HÖR Berlin. Его участники снялись в рекламной кампании бренда. HÖR Berlin провели специальную трансляцию из флагманского магазина adidas в Берлине.