Hugo представил капсульную коллекцию денима

Hugo, принадлежащий марке Boss Hugo, показал капсульную коллекцию денима. Она создана в партнерстве с итальянским брендом Replay. В продажу коллаборация поступит 28 сентября. Об этом пишет WWD.

Для мужчин Hugo предлагает джинсы прямого кроя, рубашку, куртку, худи цвета индиго и футболки. Для женщин — укороченную куртку, джинсы Balloon и топы. Все вещи изготовлены из органического хлопка.

«С момента обновления нашего бренда в январе прошлого года деним стал одним из кодов Hugo. Replay — один из величайших джинсовых брендов, поэтому мы подумали, что они станут идеальным партнером для нашего сотрудничества», — сказала Миа Салливан, старший вице-президент Hugo по глобальному маркетингу и коммуникациям.

В кампании снялись тиктокеры Олуванифева Агунбиаде, Луи Пауэлл и Исла Лоба. Они сами составляли образы для фотосессии. Съемки проходили в Лондоне.

Hugo представил капсульную коллекцию денима (фото 1)
Hugo представил капсульную коллекцию денима (фото 1)
Hugo представил капсульную коллекцию денима (фото 2)
Hugo представил капсульную коллекцию денима (фото 2)

Ранее Hugo выпустил коллекцию совместно с японской маркой Mr. Bathing Ape. В нее вошли пиджаки, брюки карго, кепки и кроссовки Bapesta в черном, сером и красном цветах.