Художники переосмыслили логотип Calvin Klein
Calvin Klein запустил проект CK Monogram, в рамках которого предложил художникам со всего мира переосмыслить логотип бренда. Марка планирует выпустить серию мини-фильмов. Об этом пишет Hypebae.
В первом ролике четверо художников интерпретируют монограмму Calvin Klein в граффити, графическом дизайне и инсталляциях. Так, Майте Марке из Парижа сочетает сюрреализм с японской анимацией. «Я думаю, что очень интересно добавить свой собственный штрих к чему-то культовому и простому», — рассказала она.
Находясь под влиянием уличной культуры Бразилии, Рафаэлла Брага изобразила логотип через призму ритуализма. Уроженец Эфиопии Редиет Лонго черпал вдохновение в традиционном африканском искусстве, а Алфи Кунгу — в мультфильмах из детства.



Ранее Calvin Klein и Palace показали рекламную кампанию, героем которой стал Уиллем Дефо. Он сыграл таксиста и разносчика пиццы. В короткометражном фильме также снялись британская модель Адвоа Абоа, дочь Мадонны Лурдес Леон, Джоан Коллинз в перьях и бриллиантах, Прешес Ли и участники дуэта Pet Shop Boys в образе самих себя.