Художники переосмыслили логотип Calvin Klein

Calvin Klein запустил проект CK Monogram, в рамках которого предложил художникам со всего мира переосмыслить логотип бренда. Марка планирует выпустить серию мини-фильмов. Об этом пишет Hypebae.

В первом ролике четверо художников интерпретируют монограмму Calvin Klein в граффити, графическом дизайне и инсталляциях. Так, Майте Марке из Парижа сочетает сюрреализм с японской анимацией. «Я думаю, что очень интересно добавить свой собственный штрих к чему-то культовому и простому», — рассказала она.

Находясь под влиянием уличной культуры Бразилии, Рафаэлла Брага изобразила логотип через призму ритуализма. Уроженец Эфиопии Редиет Лонго черпал вдохновение в традиционном африканском искусстве, а Алфи Кунгу — в мультфильмах из детства.

Художники переосмыслили логотип Calvin Klein (фото 1)
Художники переосмыслили логотип Calvin Klein (фото 1)
Художники переосмыслили логотип Calvin Klein (фото 2)
Художники переосмыслили логотип Calvin Klein (фото 2)
Художники переосмыслили логотип Calvin Klein (фото 3)
Художники переосмыслили логотип Calvin Klein (фото 3)

Ранее Calvin Klein и Palace показали рекламную кампанию, героем которой стал Уиллем Дефо. Он сыграл таксиста и разносчика пиццы. В короткометражном фильме также снялись британская модель Адвоа Абоа, дочь Мадонны Лурдес Леон, Джоан Коллинз в перьях и бриллиантах, Прешес Ли и участники дуэта Pet Shop Boys в образе самих себя.