Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics

Предприниматель и американская телезвезда Хлои Кардашьян стала героиней новой кампании бренда одежды для спорта и активного отдыха Fabletics. Коллекция поступит в продажу 8 сентября. Об этом пишет WWD.

В свежий дроп вошли девять вещей, отражающих стиль и эстетику Хлои. «Оставаться активной, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье — самое важное для меня. Именно то, что делает меня сильной и уверенной. Рада, что Fabletics дал мне возможность внести вклад в эту коллекцию», — рассказывает Кардашьян.

Коллекция изготовлена из дышащих тканей, не сковывающих движения и обеспечивающих защиту от пота. Цветовая палитра релиза навеяна пейзажами пустыни и включает в себя теплые тона — коралловый, бежевый и терракотовый. Найти в линейке можно бесшовные легинсы и топы, комбинезон с открытой спиной, флисовую укороченную толстовку и куртку.

Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics (фото 1)
Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics (фото 1)
Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics (фото 2)
Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics (фото 2)
Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics (фото 3)
Хлои Кардашьян стала лицом кампании спортивного бренда Fabletics (фото 3)

Напомним, ранее Хлои Кардашьян снялась в кампании коллаборации Good American и Body Glove. В капсулу вошли купальные костюмы.