Ganni и Levi’s представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Ganni и Levi’s показали третью коллаборацию — коллекцию Grow Up, вдохновленную природой. Лицом рекламной кампании стала блогер Эмма Чемберлен. Об этом пишет Hypebae.

В капсулу вошли платья — миди с кармашком на груди и макси на пуговицах, вельветовая рубашка, юбка, сшитая из разноцветного денима, жилет и джинсы. В цветовой палитре — желтый, розовый, фиолетовый и бордовый.

Коллекция экологичная: вещи не менее чем на 55% состоят из сертифицированного органического хлопка, а красители тканей натурального происхождения.

«Не могу поверить, что это наша третья коллаборацию с Levi’s! Это такая иллюстрация силы совместной работы! Мы продолжаем расти и учиться друг у друга. Коллекция — это идеальное сочетание фирменных элементов Levi’s и Ganni, и мне нравится эта забавная кампания», — поделился креативный директор Ganni Дитте Реффструп.

Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 1)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 1)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 2)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 2)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 3)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 3)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 4)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 4)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 5)
Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен (фото 5)

Напомним, вторую коллаборацию Ganni и Levi's выпустили в феврале прошлого года. Она была изготовлена из котонизированного конопляного волокна — материала по внешнему виду и основным качествам неотличимого от обычного хлопка, но для производства которого требуется меньше воды и других ресурсов.