Dove и Lizzo запустили инициативу по решению психологических проблем из-за соцсетей

С 2004 года косметический бренд Dove работает над проектом Self-Esteem Project, в рамках которого старается укреплять уверенность в себе и чувство собственного достоинства у молодых людей. Новым этапом инициативы стала кампания The Selfie Talk, лицом которой выбрали американскую исполнительницу Lizzo.

Как сообщает Hypebae, цель кампании — решить психологические проблемы среди молодежи, вызванные социальными сетями. Бренд провел исследование, которое показало, что:

— 8 из 10 молодых специалистов по ментальному здоровью говорят, что социальные сети подпитывают кризис психического здоровья;

— 80% молодых людей считают, что люди их возраста зависимы от социальных сетей;

— 7 из 10 молодых людей (в возрасте 10–17 лет) встречали контент, призывающий к похудению в социальных сетях.

Поэтому Dove запустил кампанию за безопасность детей в интернете и Закон о безопасности детей в интернете (KOSA), по которому социальные сети обяжут ограничить воздействие токсичного контента на несовершеннолетних.

«Социальные сети должны быть местом, где люди могут выражать себя и быть источником уверенности в красоте, а не беспокойства, поэтому я снова сотрудничаю с Dove и призываю платформы делать больше, чтобы социальные сети стали безопасными для молодежи», — говорит Lizzo.

Ранее Dove запустил программу Real Virtual Beauty (в переводе с английского — «Настоящая виртуальная красота»), направленную на разрушение стереотипов о женской внешности в видеоиграх. 60% девочек и 62% женщин заявили, что не чувствуют себя похожими на персонажей в играх. Проблема в том, что часто аватары выглядят одинаково и воплощают нереалистичные стандарты красоты.