DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами

DKNY запускает рекламную кампанию под названием Today I Feel. Автором фотографий выступил Сэм Рок, стилизацией занимался Эдвард Боулег. Об этом пишет WWD.

Коллекция разработана совместно с Национальным альянсом ментальных заболеваний. В капсуле представлен свитшот, на котором покупатели смогут вышить любую надпись и поделиться своими чувствами с миром.

Героями рекламной кампании стали модель и активистка Куанна Чейсинхорс, олимпийский чемпион по фехтованию Майлз Чемли-Уотсон, певица Джулия Камминг и исполнительница Yendri. Они также поделились своими чувствами и эмоциями. Например, Чейзингхорс говорит: «Today I Feel Mischievous» («Сегодня я чувствую себя озорным»). 

DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами (фото 1)
DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами (фото 1)
DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами (фото 2)
DKNY выпустил свитшот, который помогает поделиться своими чувствами (фото 2)

Свитшот будет стоить 129 долларов (около 8000 рублей). Приобрести его можно будет уже 6 сентября.

Ранее DKNY представил на аукционе свой первый токен с новым логотипом в пользу американских медсестер. Подробнее мы рассказывали здесь