Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды

Российский бренд Ushatáva представил коллекцию базовой одежды Báse Up. У нее широкий ассортимент — от пальто до спортивного белья. Пополняться он будет два раза в год.

Часть моделей была создана специально к запуску Báse Up, часть выходила ранее, но была усовершенствована. Так, все вещи из прошлых коллекций теперь имеют обработанный край. В числе новинок — агендерные пиджаки, футболки и рубашки. Также была расширена сетка размеров: в зависимости от специфики кроя где-то градация идет от XS до L, а где-то — от xsmall до tall.

Внутри коллекции есть деление не только по моделям и размерам, но и по группам тканей: экокожа, хлопок, трикотажное полотно «ванг», кашкорсе, экошелк, креп. Добавились и новые материалы, например турецкий футер.

Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 1)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 1)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 2)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 2)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 3)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 3)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 4)
Бренд Ushatáva представил новую коллекцию базовой одежды (фото 4)

В цветовой палитре, помимо классических белого, черного, серого и пудрового цветов, представлены насыщенные оливковый, шоколадный, горчичный и голубой. Некоторые модели украшает принт.

Ранее Ushatáva выпустил капсульную коллекцию, посвященную принцессе Диане. В нее вошли как повседневные вещи, так и коктейльные образы, которые обыгрывают силуэты и детали, модные в 1980-х — начале 1990-х.