BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии

Сервис для артистов BandLink запустил проект «СпотЛайт» — сборник кейсов креативного промо. Он призван вдохновить артистов и лейблы на оригинальные форматы продвижения синглов, альбомов, концертов и мерча. На сайте уже можно прочитать истории промокампаний Cream Soda, Boulevard Depo, Thomas Mraz и других музыкантов, а также заполнить форму и отправить на рассмотрение свой кейс.

«BandLink стремится помогать артистам и музыкальной индустрии, в первую очередь за счет своих бесплатных сервисов для продвижения. Сейчас мы активно делаем образовательные и просветительские проекты. Наш новый проект „СпотЛайт” призван вдохновить начинающих музыкантов на нестандартное продвижение, которое сможет выделить их в огромном потоке контента — для этого мы регулярно будем подсвечивать и разбирать лучшие креативные кейсы музыкальной индустрии, как от крупных артистов и лейблов, так и от независимых DIY-музыкантов. Присылайте ваши заявки», — рассказал менеджер по работе с артистами BandLink Артем Атанесян.

Кейсы описаны поэтапно, чтобы каждый мог изучить процесс создания промо: от разработки плана, чек-листов до выбора подходящих офлайн- и онлайн-инструментов. Сейчас в «СпотЛайте» уже 10 примеров, среди них проект артиста Thomas Mraz: в сентябре вместе с командой он установил в популярных московских заведениях арт-объекты из мха в стиле обложки своего альбома «ECO+».

BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 1)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 1)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 2)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 2)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 3)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 3)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 4)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 4)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 5)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 5)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 6)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 6)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 7)
BandLink представил сборник лучших кампаний музыкальной индустрии (фото 7)

Есть и Cream Soda с их лонгплеем «Internet Friends» и собственной VR-игрой про лучшие вечеринки в мире, а еще Boulevard Depo с его токсичным альбомом: к выходу «Сертоловского токсика» рэпер звучал в электричках Ленинградской области и смотрел на людей со столичных газелей — на них был размещен визуал альбома, а в телеграме в это время работал чат-бот, с которым каждый мог узнать, «какой они токсик».

Напомним, в Петербурге открывается большая выставка, посвященная панк-культуре, а также истории панка не только в России, но и во всем мире. Экспозиция будет включать интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции, при этом пристальное внимание уделят группе «Король и Шут».