Адель запускает собственный бренд нижнего белья

Певица Адель запускает собственный бренд. Компания Melted Stone на днях подала заявку на использование «1, 2, Free» в качестве товарного знака в США после одобрения в Великобритании. В приложении перечислен ряд предметов, которые будут продаваться под этим наименованием, наибольший акцент сделан на «предметах нижнего белья», пишет The Sun.

Помимо этого, в перечне указаны часы, головные уборы, сумки, рюкзаки, кошельки и брелоки. Впрочем, никаких официальных подтверждений этой информации от самой Адель или ее представителей пока не последовало.

Источник пояснил в беседе с журналистами Daily Mail: «Адель собирается продавать обширный список товаров под своим брендом. И все это звезда планирует развивать в Америке, где у нее самый высокий уровень популярности».

Ранее Адель получила сразу три из четырех главных наград на церемонии вручения премии Brit Awards 2022, которая прошла на O2 Arena в Лондоне. Исполнительница стала лучшим музыкантом, а также победила в категориях «Лучший альбом» и «Песня года» за композицию «Easy on Me».